Тест-драйвы

Длительный тест Lexus ES 250. Часть 1: яркий бизнес

В России седаны бизнес-класса уважают не меньше кроссоверов. Лидеры всем известны. Конечно же, это BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Чуть отстает Audi A6. Еще есть Volvo S90, Jaguar XF, но мне сложно представить человека, который выбирает между BMW и Volvo. Аудитория у скандинавов и англичан несколько другая. их аудитория несколько другая. До 2018 года в немецкое трио никак не вписывался и Lexus ES, который только ленивый не называл люксовой Toyota Camry. Однако два года назад Лексус сменил поколение и выкатил на рынок совершенно новый автомобиль, который вполне заслуженно отщипнул (пусть и очень небольшой) кусок от этого немецкого бизнес-пирога.

По сравнению с предшествующей моделью ES немного прибавил в размерах: длина увеличилась на 65 мм, ширина — на 45 мм, а колёсная база — на 50 мм. Только высота уменьшилась на полсантиметра. Колея спереди выросла на 10 мм, сзади — на 37.

Кстати, если кто-то еще не знает, сразу хочу развеять миф про сходство Lexus ES и Toyota Camry. Да, у них по-прежнему общая платформа, но за счет модульной архитектуры общего между этими моделями куда меньше, чем раньше. Теперь ES не совсем корректно называть «люксовой Camry» или «Camry для богатых». Если не учитывать сам факт одной модельной платформы, то это совершенно разные модели с огромным количеством различий.

Пара интересных фактов про географию модели. С текущим поколением Lexus ES продается и в Европе но только в единственной гибридной модификации, которая у нас недоступна. У нас же, напротив, есть базовый ES 200 со 150-сильным мотором, которого в мире можно сыскать лишь на нескольких небольших рынках, на пример, на Тайване.

Вижу я Lexus ES снаружи и думаю, — «не зря команда дизайнеров во главе с Ясуо Кажино ест свой хлеб». На фоне сдержанного «лука» немцев Lexus – объект выставки современного искусства. В лучах осеннего солнца светодиодная оптика поблескивает своими острыми гранями словно острие самурайского меча, стремительный профиль не уступает заправскому спорткупе, а изящный изгиб крышки багажника выгодно завершает стильный образ японского седана. Выглядит очень классно и динамично.

На фото версия А Sport. От обычных она отличается более агрессивными бамперами, решеткой радиатора, колесными дисками и элементами салона. Честно говоря, визуально данная версия нравится мне больше всего, по по оснащению она далеко не самая богатая.

То-то я смотрю, как в пробке на Кутузовском из соседней «Камри» с уважаемой серией А*МР на номере на меня с легкой завистью поглядывает чиновник среднего звена, а чуть поодаль водитель «пятерки» BMW любуется стильными бумерангами светодиодных ходовых огней. Лексус не теряется в потоке и явно обращает на себя внимание окружающих. Минус это или плюс? Я думаю, что каждый решит для себя сам. Скорее всего, консервативный клиент не обратит внимание на эпатажного японца и обратит свое внимание на сдержанный немецкий дизайн, а вот молодые представители бизнес сообщества, которые ценят более модерновый стиль, вполне могут остановиться на Лексусе.

Новая платформа, на которой построен Lexus ES нынешнего поколения, позволяет использовать полноприводную трансмиссию. Странно, что такой модификации у ES не предусмотрено. У всех немецких конкурентов полный привод есть, поэтому в этом плане Lexus оказывается менее предпочтительным.

Для меня загадка, почему Lexus ES до сих пор не представлен в корпоративных парках. Например, Mercedes E-Class есть и в бизнес тарифах агрегаторов такси и в премиум сегментах каршеринговых парков. Думается мне, что Lexus ES с надежными атмосферными моторами пришелся бы ко двору и в этой роли. Кстати, начальная цена на ES начинается с отметки в 2,5 млн рублей и это почти на миллион дешевле базовой BMW 5-Series и на полтора миллиона – нового Mercedes-Benz E-Class. Голая «Ешка» нового поколения с мотором мощностью стоит сейчас от 4 060 000 рублей. Наш тестовый ES 250 с 200-сильным двигателем стоит 4 187 000 рублей. Только это топовая версия Luxury. Здесь есть вентиляция сидений, проекция на лобовое стекло, премиальная аудиосистема Mark Levinson, повсюду дорогая кожа и дерево, а электроприводами оснащено все, что только возможно, даже спинки заднего дивана!

По отделке и дизайну интерьер очень хорош. Здесь дорогие материалы и отличное качество сборки. Одно из наиболее выгодных цветовых решений — на фото. Бежевая кожа сочетается с темным низом и светлыми деревянными вставками. Солидно.

В целом интерьер Lexus ES по своей архитектуре тяготеет к флагману марки – седану Lexus LS. Сразу хочу похвалить передние кресла. Пожалуй, это одни из самых удобных сидений на моей памяти. Оптимальный профиль, в меру развитая боковая поддержка, электрорегулировка поясничного подпора в четырех направлениях и регулировка длины подушки с очень широким диапазоном, который способен удовлетворить запросы даже самых рослых водителей.

Аналоговые часы — бессменный атрибут, говорящий о принадлежности к бизнес классу.

Удобный руль с внушительной деревянной вставкой и двухступенчатым подогревом удобен, за ним полностью цифровая панель приборов с козырьком, из которого зияют уже ставшие фирменными «рожки», отвечающие за выбор режима движения и деактивацию системы стабилизации. На «экваторе» центральной консоли разместился минималистичный и от этого не самый удобный блок климат контроля, внизу – ряд клавиш, отвечающих за всевозможные подогревы, сверху – большущий 12,3-дюймовый монитор. Жаль, что качество графики оставляет желать лучшего, сенсорной функции так и не появилось, а управление осуществляется с помощью не самого удобного тачпада.

Сзади удобно и комфортно, а в топовой комплектации еще и классное оснащение.

Задний ряд – Мекка комплектации Luxury. Пространства для ног хватает с запасом, но главное – это оснащение. К услугам важной персоны подогревы, солнцезащитные шторки на дверях и заднем стекле, трехзонный климат-контроль, вышеупомянутая электрорегулировка угла наклона спинок заднего дивана, возможность регулировать переднее правое кресло, а также полноценный блок управления климатической установкой и мультимедийной системой, который расположился в подлокотнике.

Единственное слабое звено в интерьере — дисплей. Графика устарела, управление не из лучших. Ждем новой мультимедийки в будущих моделях.

За комфорт руководства приходится расплачиваться практичностью. И если вдруг босс после работы захочет заскочить в Икею за новым комодом, то придется заказывать доставку, потому как спинку заднего кресла сложить, увы нельзя. Между тем, багажник вместительный и глубокий, крышка оснащена электроприводом, а в подполе лежит полноценное запасное колесо на литом диске.

Продолжение следует…

Источник

0

Автор публикации

не в сети 10 месяцев

Admin

14
Комментарии: 3Публикации: 713Регистрация: 05-08-2019

418 Комментариев

  1. Уведомление: free mature dating
  2. My partner and I absolutely love your blog and find a lot of your post’s to be just what I’m looking for. Does one offer guest writers to write content in your case? I wouldn’t mind composing a post or elaborating on some of the subjects you write concerning here. Again, awesome site!

    0
  3. Уведомление: order generic cialis online
  4. Уведомление: generic viagra canada
  5. Длительный тест Lexus ES 250. Часть 1: яркий бизнес — Автомобильный портал | автомобильные новости, статьи и события со всего мира viagra without doctor prescription http://medspublic.com low cost viagra

    0
  6. ivermectin गोलियाँ ब्रिटेन Длительный тест Lexus ES 250. Часть 1: яркий бизнес — Автомобильный портал | автомобильные новости, статьи и события со всего мира http://ivermectin1.com/ stromectol 3mg tablets

    0
  7. Уведомление: generic viagra cost
  8. Уведомление: cheap generic viagra
  9. Уведомление: generic viagra india
  10. Уведомление: purchase viagra online
  11. Уведомление: purchase viagra
  12. Уведомление: how to order cialis online
  13. Уведомление: how to get cialis cheaper
  14. Уведомление: get cialis
  15. Уведомление: canadian pharmacy generic viagra
  16. Уведомление: eli lilly cialis 5mg
  17. Уведомление: buy real viagra online
  18. Уведомление: viagra 100mg canadian pharmacy
  19. Уведомление: viagra sample
  20. Уведомление: viagra generic online
  21. Уведомление: cialis cost
  22. Уведомление: buy generic viagra
  23. Уведомление: female viagra online uk
  24. Уведомление: order viagra without prescription
  25. Уведомление: sildenafil otc usa
  26. Уведомление: cialis without prescription
  27. Уведомление: where to buy viagra in canada
  28. Уведомление: cheap generic viagra review
  29. Уведомление: cialis pay pal
  30. Уведомление: tadalafil drug
  31. Уведомление: buy viagra scotland
  32. Уведомление: viagra wirkung
  33. Уведомление: sildenafil 50mg
  34. Уведомление: viagra without a doctor prescription
  35. Thanks for sharing excellent informations. Your site is so cool. I am impressed by the details that you have on this website. It reveals how nicely you perceive this subject. Bookmarked this website page, will come back for more articles. You, my pal, ROCK! I found simply the info I already searched all over the place and simply could not come across. What an ideal web-site.

    0
  36. Вы читаете это — значит, XEvil 5.0 действительно работает.

    Хотите разместить свои ссылки на 12.000.000 (12 МИЛЛИОНОВ!) веб-сайтов? Нет проблем — с новым программным комплексом «XEvil 5.0 + XRumer 19.0.8»!
    Блоги, форумы, доски объявлений, магазины, гостевые книги, социальные сети — любые движки с любыми капчами!
    XEvil также совместим с любыми программами и сценариями SEO/SMM и может принимать капчи из любого источника. Просто попробуй! 😉

    С уважением, MashaKapat1316

    P.S. Огромные скидки доступны (до 50%!) за короткий отзыв о XEvil на любом популярном форуме или платформе. Просто обратитесь в официальную службу поддержки за скидкой!

    http://xrumersale.site/

    0
  37. Hi! I could have sworn I’ve been to this website before but after browsing through some of the post I realized it’s new to me. Anyways, I’m definitely delighted I found it and I’ll be book-marking and checking back frequently!|

    0
  38. Hello there! I know this is kinda off topic but I was wondering which blog platform are you using for this website? I’m getting fed up of WordPress because I’ve had problems with hackers and I’m looking at options for another platform. I would be great if you could point me in the direction of a good platform.|

    0
  39. Hmm is anyone else having problems with the images on this blog loading? I’m trying to figure out if its a problem on my end or if it’s the blog. Any suggestions would be greatly appreciated.|

    0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Закрыть
Закрыть