Тест-драйвы

Длительный тест Lexus ES 250. Часть 2: золотая середина

В линейке Lexus ES, которая представлена в России, значатся три модификации: ES 200, ES 250 и ES 350. На мой взгляд, базовый вариант ES 200 с 2,0-литровой атмосферной «четверкой» мощностью всего 150 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» для седана размера Lexus ES слабоват. Такая версия может приглянуться только крайне спокойным водителям, для которых мощность двигателя стоит на последнем месте, либо в корпоративные парки, о которых упоминалось в первой части этого теста. Даже при довольно привлекательной цене в 2 540 000 рублей эту версию для личного использования я бы рассматривать не рекомендовал.

На российском рынке для ES предлагается девять цветов кузова. Бесплатный только один — черный неметаллик. Еще семь металликов стоят 45 тысяч рублей. Ну а за фирменный белый искрящийся специальный металлик придется доплатить 67 500 рублей.

В противоположном углу — топовый Lexus ES 350 с двигателем V6 объемом 3,5 л и «налоговыми» 249 л.с. Мы уже знакомы с таким седаном и с динамикой у него проблем нет. Однако топовый мотор доступен только в двух комплектациях F Sport и Luxury по цене 4 250 000 и 4 580 000 рублей соответственно, что, конечно, дороговато и доступно не каждому.

Мне нравится нейтральная управляемость Lexus ES. Это как раз тот случай, когда ты просто едешь, не задумываясь о характере автомобиля.

Для сегодняшнего теста мы выбрали наиболее привлекательную с точки зрения потребительских свойств и стоимости версию ES 250. Под капотом здесь четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель, но если раньше силовые агрегаты у Lexus ES и Toyota Camry были одинаковыми: Camry 2,5-литровый двигатель остался прежним, его мощность составляет 181 л.с., и он агрегируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как Lexus ES 250 получил новый 200-сильный (243 Нм) мотор A25A-FKS с комбинированным впрыском. Степень сжатия у Лексуса почти как у дизеля – 13, на малых оборотах он работает по циклу Аткинсона, что позволяет уменьшить расход топлива. Пару ему составляет не шести-, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin, передающая тягу на переднюю ось. ES 250 предлагается в шести вариантах исполнения: Comfort, Advance, F Sport, Executive, Premium и Luxury. Разброс цен – от 3 110 000 до 4 187 000 рублей.

Жаль, что новый ES не предлагает полного привода, хотя платформа это позволяет. Будь у японца версии с приводом на все колеса, то конкуренция в немцами была бы более ожесточенная, учитывая насколько ES доступнее по цене.

В целом 2,5-литрового мотора Лексус хватает, поэтому за время теста в условиях повседневной эксплуатации как в городе, так и на трассе у меня не возникало мыслей о нехватке мощности. Конечно, в отличие от версии с более мощным V6 наш ES 250 проигрывает в разгоне, но и паспортные 9,1 секунды до 100 км/ч выглядят совсем неплохо, тем более что средний расход составляет около 9 литров на сотню. Поэтому по соотношению тяги, стоимости и расхода топлива, на мой взгляд, версия ES 250 выглядит более предпочтительно. Единственное, в чем «трехсотпятидесятый» выигрывает вчистую, так это своим басовитым породистым голосом, который заполняет салон во время разгона. Звук рядного четырехцилиндрового мотора ему не конкурент. Еще один момент, которого я не заметил у ES 350 и который бросился в глаза сейчас – постоянные переключения АКПП на пониженную даже при малейшем нажатии на газ. Такое часто встречается, когда не хватает мощности, когда мотор попросту не вывозит. В случае с ES 250 «лошадей» как раз хватает, а причина кроется в желании «автомата» тратить меньше 95-го бензина. Зато работает трансмиссия плавно и незаметно.

Наш ES 250 Luxury на обычной пружинной подвеске (адаптивные амортизаторы положены только версии F Sport) и 18-дюймовых дисках охотно откликается на движения рулем и хорошо проглатывает мелкие и средние неровности. Конечно, он заметно выигрывает в управляемости у своего предшественника, но и налета спортивности тут нет. Когда находишься за рулем ES об управляемости и повадках вообще не думаешь. Ты просто едешь туда, куда тебе нужно. И в этом его главное достоинство. Пусть в характере Лексуса нет «чертинки», которая есть в характере любого заднеприводного немца, зато ES не провоцирует на дерзкие маневры и дорожные войны. Невольно подрезавшие без малого пятиметровый седан неадекваты, завидев в зеркале заднего вида шесть сверкающих кристаллов светодиодной оптики, виновато извиняются, моргнув аварийкой. Мне же до них мало дела. В салоне Lexus ES я абстрагирован от внешнего мира отличной шумоизоляцией, классной аудиосистемой Mark Levinson и достойным уровнем комфорта. Я просто еду и знаю, что управлять этим автомобилем мне чертовски приятно. Продолжение следует…

Источник

0

Автор публикации

не в сети 10 месяцев

Admin

14
Комментарии: 3Публикации: 713Регистрация: 05-08-2019

388 Комментариев

  1. Уведомление: cytotmeds.com
  2. Уведомление: medication similar to prednisone
  3. Уведомление: hydroxychloroquine sulfate uses
  4. Уведомление: priligy 60mg price
  5. Уведомление: indonesian dating sites free
  6. I have been exploring for a little bit for any high quality articles or blog posts on this kind of area .
    Exploring in Yahoo I ultimately stumbled upon this website.
    Studying this info So i’m satisfied to exhibit that I’ve an incredibly good uncanny feeling I found out just
    what I needed. I most definitely will make certain to do not fail to remember
    this website and provides it a glance regularly. http://cleckleyfloors.com/

    0
  7. Уведомление: order dapoxetine online in usa
  8. Howdy would you mind sharing which blog platform you’re working with?
    I’m planning to start my own blog in the near future
    but I’m having a tough time choosing between BlogEngine/Wordpress/B2evolution and
    Drupal. The reason I ask is because your layout seems different then most blogs and I’m looking for something unique.

    P.S My apologies for getting off-topic but I had to ask! http://droga5.net/

    0
  9. Hmm is anyone else having problems with the images on this blog loading? I’m trying to find out if its a problem on my end or if it’s the blog. Any feedback would be greatly appreciated.

    0
  10. hello there and thank you in your info – I have definitely picked up something new from proper here. I did alternatively expertise several technical issues using this website, since I skilled to reload the site lots of occasions previous to I could get it to load correctly. I had been puzzling over if your hosting is OK? Not that I’m complaining, but slow loading cases times will often impact your placement in google and could damage your high-quality ranking if ads and ***********|advertising|advertising|advertising and *********** with Adwords. Well I am including this RSS to my e-mail and could glance out for much extra of your respective fascinating content. Make sure you update this again soon..

    0
  11. Уведомление: ivermectil patient information
  12. Уведомление: stromectol aurobindo
  13. Уведомление: priligy 30mg in india
  14. Уведомление: buy stromectol 6mg usa
  15. Уведомление: buy stromectol for dogs uk
  16. Длительный тест Lexus ES 250. Часть 2: золотая середина — Автомобильный портал | автомобильные новости, статьи и события со всего мира cheap cialis tablets http://ycialisy.com cialis no doctor’s prescription

    0
  17. Hey there would you mind stating which blog platform you’re working with?
    I’m looking to start my own blog in the near future
    but I’m having a tough time choosing between BlogEngine/Wordpress/B2evolution and Drupal.

    The reason I ask is because your design and style seems different then most blogs and I’m looking for something completely unique.
    P.S Apologies for getting off-topic but I had to ask! http://www.deinformedvoters.org/viagra-generic

    0
  18. cialis india http://cialiswlmrt.com cialis 20 mg price Длительный тест Lexus ES 250. Часть 2: золотая середина — Автомобильный портал | автомобильные новости, статьи и события со всего мира

    0
  19. Уведомление: ivermectin without a perscription
  20. Уведомление: stromectol canada
  21. Уведомление: ivermectin for sale near me
  22. Уведомление: novivermecta 6 stromectol
  23. hello my lovely stopforumspam member

    What are the Types of Loans in Ohio depending on the purpose
    Specific purpose payday loans in Ohio. Funds received in debt may be spent only for a specific purpose specified in the loan agreement.
    Non-purpose loan. The debtor may spend the money received at his discretion.
    Most popular specific purpose payday loans in Ohio are:

    House loan. The most common, of course, is a mortgage when the purchased property acts as collateral for a loan. Sometimes a youth loan is issued, with lighter conditions for debtors. Still quite common is a housing loan that does not imply purchased housing in the form of collateral.
    Car loan – payday loans in Ohio to a car or similar vehicle. The key is often the purchased goods, making the terms of the loan better. Also, loan conditions are improved: car insurance, life and health insurance of the borrower, and receiving a salary to the account of the creditor bank.
    Land loan. To purchase a plot for construction or agricultural activities.
    Consumer. For purchases in modern supermarkets, equipment stores, you can take a personal loan right at the point of sale. Often, specialists located there can contact the bank and get a regular or fast payday loans. Borrowed funds automatically pay for the goods, and the consultant explains when and how to re-pay the debt.
    Educational loan. It is issued to students, as well as to applicants who have passed the competition, to pay for tuition at universities, colleges, etc.
    Broker loan. For the circulation of securities, payday loans in Ohio are issued to an exchange broker, se-curities are purchased securities.
    Others. Objectives not related to those listed, but agreed and approved by the creditor.

    0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Закрыть
Закрыть