Новости

Игра на контрасте: Bollinger скорректировал дизайн своих внедорожников

Американский стартап Bollinger Motors разрабатывает свои электрические внедорожники с квадратно-гнездовым дизайном с 2014 года, в октябре 2019-го на них были объявлены цены и начат приём заказов. Производство планировалось начать в 2020 году, но этого, к сожалению, не случилось, и теперь выпуск перенесён на конец 2021 года. Серийные машины будут несколько отличаться от тех, что мы видели раньше.

 

Главной продукцией Bollinger Motors будут внедорожник B1 и пикап B2, о них здесь и пойдёт речь, но компания также намерена предлагать всем желающим платформу от этих моделей и «головастики» (шасси с кабиной). В августе этого года Bollinger Motors анонсировала также дорожный электрический фургон Deliver-E, который представляет собой уже самостоятельную, не связанную напрямую с B1 и B2 модель.

Bollinger B2

Что до B1 и B2, то это 100-процентные внедорожники, и компания по-прежнему не говорит, получат ли эти модели доступ на дороги общего пользования. Судя по дизайну и оснащению, — не получат: подушек безопасности нет, из систем активной безопасности заявлена только ABS, угловатый кузов Bollinger B1 и B2 — это форменный ужас для пешеходов. В виде опций предлагаются лишь кондиционер, подогрев сидений и прозрачные панели крыши. Аудиосистема с Bluetooth есть в базе.

В основе Bollinger B1 и B2 лежит мощная лонжеронная рама со встроенной в неё литий-ионной АКБ. Подвеска полностью независимая, гидропневматическая, на двойных поперечных рычагах «по кругу». Дорожный просвет — 381 мм, глубина преодолеваемого брода — 914 мм. Два электромотора (по одному на ось) выдают совокупно 622 л.с. и 905 Нм.

К каждому мотору пристыкован редуктор с понижающей передачей и принудительной блокировкой межколёсного дифференциала. Вдобавок есть ещё четыре колёсных редуктора, которые позволили сделать днище гладким, без выступов — концепция ящика на колёсах доведена до абсолюта. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) Bollinger B1 и B2 способны разогнаться за 4,5 с., максимальная скорость – 160 км/ч. Ёмкость батареи составляет 142 кВт·ч. Ранее заявлялась другая цифра — 120 кВт·ч, но запас хода на одной зарядке прежний — 322 км.

Bollinger B1

Теперь, собственно, к дизайну. Серийные версии, которые для контраста с чёрными прототипами выкрасили в белый цвет, имеют более высокую поясную линию. Она сделала облик B1 и B2 более гармоничным, а также позволила увеличить полезный объём салона и двух багажников (передний находится под капотом). Сквозной центральный тоннель по всей длине кузова сохранён, то есть можно перевозить брёвна и прочие длинномеры внутри машины.

Bollinger B1

Передние двери стали короче, а задние, наоборот, длиннее — это позволило упростить посадку на второй ряд. Сдвижные стёкла на боковых дверях уступили место более традиционным, опускающимся вниз. Электропривода нет, придётся работать «вёслами». Зато двери и панели крыши можно демонтировать и наслаждаться единением с природой. Лобовое стекло стало выше, так что его теперь можно очистить двумя дворниками, а не тремя, как было у прототипов.

Bollinger B1

Модернизирована система охлаждения силовой установки, что позволило оказаться от сеток возудхозаборников вокруг фар на передке. Сами фары теперь расставлены шире и помещены в более узкие плафоны — соответственно дверца в передний багажник увеличилась в размерах. У пикапа появились линии разъёма между кузовом и кабиной — очевидно, для улучшения ремонтопригодности наружных алюминиевых панелей в случае их повреждения. Как изменились габариты Bollinger B1 и B2, неизвестно — на сайте компании по-прежнему указаны размеры прототипов.

Bollinger B2

Bollinger B2

Bollinger B2

Цены на Bollinger B1 и B2 начинаются с отметки 125 тысяч долларов — это дороже, чем все известные нам конкуренты, включая щедро нафаршированный 1014-сильный GMC Hummer EV.

До сих пор нет сведений о месте производства электромобилей Bollinger, так что, если честно, перспективы стартапа сегодня представляются довольно мрачными. Дизайн, конечно, забавный, вызывающий интерес у любителей хардкорного оффроуда, но вопросов слишком много, а ответов слишком мало. Обычно, это плохо заканчивается, что мы видели недавно на примере электрического пикапа от другого стартапа — Nikola.

Источник

0

Автор публикации

не в сети 10 месяцев

Admin

14
Комментарии: 3Публикации: 713Регистрация: 05-08-2019
Теги

173 Комментариев

  1. Pretty nice post. I just stumbled upon your blog and wanted to say that I have truly enjoyed surfing around your blog posts. In any case I’ll be subscribing to your rss feed and I hope you write again very soon!

    0
  2. When I originally commented I clicked the -Notify me when new comments are added- checkbox and now each time a comment is added I get four emails with the same comment. Is there any way you can remove me from that service? Thanks!

    0
  3. Hey there would you mind letting me know which hosting company you’re working with? I’ve loaded your blog in 3 completely different browsers and I must say this blog loads a lot faster then most. Can you recommend a good internet hosting provider at a fair price? Many thanks, I appreciate it!

    0
  4. Write more, thats all I have to say. Literally, it seems as though you relied on the video to make your point. You definitely know what youre talking about, why waste your intelligence on just posting videos to your site when you could be giving us something informative to read?

    0
  5. Thank you for sharing excellent informations. Your site is very cool. I am impressed by the details that you have on this site. It reveals how nicely you understand this subject. Bookmarked this web page, will come back for more articles. You, my pal, ROCK! I found just the info I already searched everywhere and just couldn’t come across. What a perfect web-site.

    0
  6. Заказать консультацию психолога.
    Онлайн консультация Психолог в
    Харькове, консультация. Услуги аналитического психолога,
    психотерапевта. Онлайн-консультация у психолога.
    Услуги консультации психолога.
    Консультация и лечение психотерапевта (психолога)
    Консультация Психолога — Профессиональная поддержка.

    0
  7. What i don’t realize is actually how you are not actually much more well-liked than you might be now. You’re very intelligent. You realize thus considerably relating to this subject, produced me personally consider it from a lot of varied angles. Its like men and women aren’t fascinated unless it’s one thing to accomplish with Lady gaga! Your own stuffs outstanding. Always maintain it up!

    0
  8. Hiya very nice website!! Man .. Beautiful .. Amazing .. I will bookmark your web site and take the feeds additionallyKI am happy to search out numerous helpful info right here in the put up, we’d like develop more techniques in this regard, thank you for sharing. . . . . .

    0
  9. Thank you for sharing excellent informations. Your website is very cool. I am impressed by the details that you have on this website. It reveals how nicely you perceive this subject. Bookmarked this website page, will come back for extra articles. You, my friend, ROCK! I found simply the info I already searched all over the place and just couldn’t come across. What an ideal web-site.

    0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Закрыть
Закрыть