Тест-драйвы

Имени Боярского: опыт владения Citroen XM 1997 года

Будучи нарисованной в стиле 80-х, эта модель выпускалась почти все 90-е и немного не дожила до 21 века. По ХМ не фанатеют так массово, как по каким-нибудь W124 или E34, но своего ценителя модель имеет. В наших руках – вариант в отличном состоянии (что само по себе встречается редко) с самым мощным V6 и… изображениями Боярского. Так, стоп, а он-то откуда здесь взялся?

 

История покупки

Москвич Антон Киселев, работающий в транспортной компании руководителем грузовых автоперевозок, вспоминает:

– Несколько лет назад бизнес потребовал срочных вложений, ради которых пришлось продать автомобиль. Я начал срочно искать что-нибудь дешевое, лишь бы ездило, и наткнулся на Citroen XM. Сколько за него просили – уж и не помню, но какие-то совсем смешные деньги. Несмотря на потрепанное состояние, машина восхитила меня своей технологической продвинутостью и одновременно обломала: после покупки выяснилось, что с документами не все в порядке и поставить ее на учет невозможно. Кое-какие движения в направлении легализации Ситроена я попытался проделать, но в итоге плюнул и продал ее за бесценок. Потом были и другие машины, но XM не давал мне покоя – что-то в нем, что называется, «зацепило». 

Лет пять назад я взялся искать необычного «француза» снова – в продаже их было очень мало, не больше десятка на Москву, область и прилегающие губернии, и все в неважном состоянии. Впрочем, и просили относительно недорого – ни одна машина не стоила дороже 100 тысяч рублей. Интересный и достаточно живой экземпляр я обнаружил на «Драйве», списался с владельцем и спросил наудачу, не желает ли он его продать? Тот ответил, что подумывал об этом… В итоге мы с ним договорились, и я отправился на поезде в Великий Новгород.

По приезде и осмотре оказалось, что машина далеко не так великолепна, как в описании и на фото – универсальную формулировку «хорошее состояние» все понимают по-разному. Однако XM все же очень хотелось, и он был приобретен за 65, кажется, тысяч рублей – как было в шутку сказано, «надо же что-то купить, чтобы вернуться в Москву, а там будет видно». Видно оказалось быстро, и не совсем то, что хотелось. Я не смог разглядеть, что кузов пребывал в неважном состоянии, и при внимательном изучении оказалось, что его доведение до ума выльется в чрезмерный объем денег и времени.

Однако время, что я все же откатал на том XM, не прошло даром – для владельцев таких машин крайне важны полезные знакомства в тусовке ценителей, старенький Ситроен помог мне их завести и стал, что называется, «пропуском в сообщество». Благодаря этому, к примеру, был найден владелец автомастерской, являющийся поклонником и хозяином такой же машины – только у него можно отремонтировать старого гидравлического «француза», за который ни за какие деньги не берутся 99,9% сервисов. То же самое касается поиска запчастей, которых практически нет: именно знакомства позволили впоследствии быстро и недорого отыскать редкий двигатель, когда «крякнул» из-за обрыва цепи масляного насоса мой – уже на другом, третьем по счету XM.

Собственно, третий по счету – это и есть мой нынешний автомобиль. За 300 тысяч рублей он был куплен у истинного фаната из нашей узкой тусовки – ухоженный внутри и снаружи, с полностью исправной гидроподвеской, двигателем и трансмиссией. Как и все реально живые экземпляры от ценителей, он продавался внутри сообщества и не выставлялся на популярные сайты продаж. Состояние машины позволило действительно получать удовольствие от общения с этим удивительным техническим шедевром, а не затевать дорогой реставрационный ремонт на пару лет. Сегодня Ситроен холится, лелеется и используется как автомобиль выходного дня.

Снаружи

Если убрать узнаваемый ситроеновский «шеврон» с радиаторной решетки и перекрасить машину в серебристый металлик, то XM на дороге даже без торчащих из крыльев проводов питания потокового конденсатора будут систематически принимать за знаменитый DeLorean из «Назад в будущее» – с его преобладанием прямых и параллельных асфальту линий, ровных граней, острых углов и крутого (ну так, во всяком случае, казалось в то время!) прищура узких глаз.

И это вполне объяснимо, ибо облик DeLorean DMC-12 разрабатывал Джорджетто Джуджаро, а Citroen XM вышел из мастерской студии Bertone, в которой тот же Джуджаро в 60-х в полной мере раскрыл свой талант инженера-художника. Собственно, все просто: и при разработке XM, и при разработке DMC-12 заказчик формулировал задание одним словом – «футуристичность!». Правда, в случае с XM уточнил: «снаружи – в меру!», поэтому дверей а-ля «крылья чайки» у француза нет. А в эпоху 70-80-х футуристичность представляли себе именно так… Хотя, безусловно, XM несколько завис в 80-х и к концу выпуска, завершившегося в 2000-м году, смотрелся уже несколько странновато, вызывая своим появлением ощущение, что внутри непременно должны звучать с кассеты «Пластероид» от «Рокетс», «Мэджик флай» от «Спейс» или аналогичная по духу олдскульная «космическая» электроника, отстававшая годков на пятнадцать от реалий десятилетия нулевых…

У машины очень большая площадь остекления, и одна из ее визитных карточек – «13 стекол», среди которых изюминкой является то самое 13-е, нечетное. Это стекло располагается за спинкой заднего сиденья и отделяет салон от багажника. XM формально – пятидверный хетчбек, однако фактически большую часть времени он является «условным седаном». Дело в том, что автомобиль все же относился к бизнес-классу, и открытие багажника для погрузки вещей вызывало неприятное и нежелательное по статусу проникновение холодного воздуха с улицы в салон, а то и капли дождя в ненастье. Однако с помощью 13-го стекла вопрос был решен – оно отделило салон от багажника и улицы, как в кузове типа «седан». При этом стекло – подъемное: его можно поднимать и опускать как отдельно, вручную, так и вместе с пятой дверью, если зафиксировать специальную веревочку, аналогичную тем, что поднимают складную полку багажника на большинстве хетчбеков. 

На первый взгляд, бамперы машины – самые обычные, штатные, ничем особенным в глаза не бросающиеся. Но любой поклонник старых Ситроенов вообще, и XM – в частности, заметит, что они – иные! Да и вообще машина сильно отличается от заводского варианта. Все дело в том, что этот экземпляр XM с момента первой покупки переодет в обвес от культового среди владельцев Пежо и Ситроен немецкого (!) тюнинг-ателье Musketier («Мушкетер»), с 70-х годов специализирующегося на обвесе для машин PSA (и почему-то Toyota).

От «Мушкетера» тут почти полный комплект – целиком иные передний и задний бамперы, совершенно другой задний спойлер (на фото выше, кстати, видно, как он интересно разделен на три элемента – два неподвижных на крыльях и средний, поднимающийся вместе с пятой дверью!), накладки на пороги и выхлоп. На всем стоят фирменные логотипы, изображающие Д’Артаньяна, делающего выпад шпагой с криком «Каналья!», но видно их только на насадках выхлопной системы – на бамперах и порогах «Боярский» отштампован с внутренней стороны. Не хватает самой малости: в этот комплект входили еще и тюнинговая линзованная головная оптика, а стоит рядовая, штатная. Видимо, у кого-то из предыдущих хозяев фары были биты и менялись на обычные, поскольку экзотику марки «Мушкетер» в нашей стране было не найти…

Внутри

Внутри XM все не так броско, как снаружи (рестайл, кстати, понизил градус экстравагантности – у этого XM, к примеру, достаточно традиционный руль, тогда как поначалу он был односпицевым!), но тоже, надо сказать, есть на что посмотреть – интересностей немало!

Салон – шикарная светлая натуральная кожа, отлично сохранившаяся для своего возраста. Кресла очень удобные, с развитой боковой поддержкой на подушках и спинках. Из электрорегулировок только наклон спинок, но зато все сиденья с подогревом, включая второй ряд! На заднем диване никаких особенных элементов комфорта кроме подлокотника и прикуривателя нет, но это с лихвой искупает огромный простор для ног и просто удобная для длительных поездок посадка. Кстати, ввиду принадлежности машины к бизнес-классу задние пассажиры сидят чуть выше передних, благодаря чему имеют улучшенный обзор окрестностей в направлении движения.

Отдельного внимания заслуживает подлокотник между передними креслами – его высота регулируется электроприводом!

Дизайн торпедо и консоли достаточно спокойный. Никаких угловатостей, свойственных кузову, а также ожидаемого стиля а-ля «атомная электростанция» внутри нет. Зато имеются атмосферные элементы деревянной отделки (частично натуральный шпон, частично текстурированный под него пластик).

Родная аудиосистема и сегодня, 23 года спустя, звучит очень достойно! Она включает в себя двухкомпонентную акустику, радиоприемник, кассетную деку, дисковый чейнджер и клавиши управления на руле.

Два небольших цифровых дисплея справа и слева от руля, весьма удобных и четко читаемых и на солнце, и в темноте, отображают различную маршрутную информацию. 

Стрелочная приборная панель достаточно традиционная; от иных ее отличает разве что отдельный прибор, показывающий давление масла в системе подвески. 

Из прочих опций в машине имеется кондиционер и климат-контроль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и регулировка зеркал, встроенная цифро-кнопочная панель для набора пин-кода иммобилайзера, не позволяющего завести двигатель без пароля, штатный брелок центрального замка с управлением по инфракрасному каналу. Последнее звучит удивительно, но на самом деле ничего особенного – в те годы такое встречалось очень часто.

Железо

Двигатель этого XM – топовая для модели 6-цилиндровая бензиновая атмосферная V-образная шестерка ZPG4. Это достаточно редкий двигатель для XM: в целом и V6 было не так много, а 24-клапанных среди них – еще меньше, чаще встречались 12-клапанные V6. Мотор мощный, тяговитый, отзывчивый на педаль, но, как считается, несколько склонный к перегреву…

Коробка передач – простая и беспроблемная ручная «пятиступка» с приводом на передние колеса.

Гидропневматическая подвеска – главная фишка XM. В целом по нынешним временам – диковинка, для янгтаймера выходного дня – изюминка, а в плане диагностики и ремонта – боль и страдания…

Эксперименты с гидроподвеской Citroen начал в далеком 1955 году на модели DS. Из живых классических машин с таким шасси на дорогах России сегодня можно встретить (хотя и крайне-крайне редко) в основном модели XM и Xantia. Совсем мало шансов встретить Citroen CX или BX. Значительно чаще мелькает C5 в силу относительной современности и официальных продаж в нашей стране, хотя далеко не все из них были «на гидре» – некоторые имели самые обычные подвески с пружинными рессорами и амортизаторами.

Изначально система гидропневматической подвески не несла какого-то собственного имени, но впоследствии обрела его – «Hydractive». К этому слову принято добавлять номера поколений – на Citroen XM используется Hydractive II.

Hydractive второго поколения – сложная электронно-механическая система, включающая в себя не только подвеску, но и тормоза, и усилитель руля. Глубоко изучать ее имеет смысл разве что владельцам подобных машин, а упрощенно ее работа выглядит так. 

Магистральный насос, конструктивно схожий с насосом ГУР, приводится в движение от двигателя ремнем и непрерывно гонит жидкость через стойки подвески, рулевую рейку и тормоза по разветвленной системе трубопроводов – прямых и обратных, через массу различных клапанов, клапаночков и плунжеров. Разумеется, как и в любой гидросистеме, есть и промежуточный накопительно-расширительный бачок.

Давления в Hydractive высокие, в разных точках – разные, но максимальные достигают полутора сотен бар и выше. Рабочая жидкость – особая, именуемая LHM (Liquide aulique Mineral), характерного интенсивно-зеленого цвета. Выразительными элементами системы такой подвески являются бросающиеся в глаза при открытом капоте «знаменитые в узких кругах» зеленые шары-сферы, смонтированные на верхней части стоек: это упругие элементы системы – ведь жидкость, как известно, несжимаема. Сферы разделены на два полушария мощными мембранами, снизу на мембрану давит рабочая жидкость, сверху ей противостоит закачанный под давлением и способный сжиматься азот. Количество сфер бывает разным в зависимости от навороченности конкретной версии подвески. В простом варианте Hydractive может управлять только высотой подвески, в более сложном – и ее жесткостью (в нашем XM второй вариант).

Переключатель жесткости «нормал/ спорт»:

Насос работает постоянно, создавая давление жидкости и прокачивая ее через систему. Управляя его давлением посредством перепускных клапанов, мы изменяем высоту кузова над дорогой. Citroen XM способен практически касаться земли порогами и подниматься до высоты приличного кроссовера. Четыре положения переключателя управления (справа от рукоятки КПП) обеспечивают самый низкий «погрузочный» режим, основной шоссейный режим, режим для неровных грунтовых дорог, а также самый высокий «сервисный» режим, предназначенный в первую очередь для вывешивания авто на подъемнике или домкрате, удобства манипуляций под капотом, но также позволяющий с малой скоростью преодолевать реально весьма ухабистые участки дорог с большими перепадами между «впуклостями и выпуклостями», недоступные для большинства обычных седанов без отрыва бампера.

Переключатель высоты подвески:

Те самые зеленые сферы на передних стойках:

Индикаторный поплавок уровня в накопительно-расширительном бачке для жидкости LHM :

Раз уж гидроподвеска по умолчанию имеет мощный и производительный насос, грех было не использовать его в том числе и для работы усилителя руля. Однако в Citroen XM рейка ГУР очень непростая – система облегчения вращения руля дополнена функцией выравнивания колес! 

Собственно, всем известно, что передняя подвеска и колеса любого автомобиля имеют функцию самовыравнивания – «баранка», вывернутая в любую сторону, стремится вернуться в среднее положение, а колеса, соответственно, встать прямо. Но это – в движении! А вот на Citroen XM эта функция работает не только на основе «пассивной геометрии», но и при активной работе рулевой рейки, поэтому действует даже на парковке! 

Руль стремится вернуться в нулевое положение благодаря давлению рабочей жидкости, и происходит это не только на ходу, но и на стоящей машине! Даже больше того – не только на стоящей, но и на заглушенной. Если выключить зажигание с повернутыми вбок колесами, то за счет остаточного давления через несколько минут они встанут прямо! Конечно, если не уперты в бордюр и не вынут ключ, отсутствие которого защелкивает рулевой вал на противоугонный блокиратор.

Использование насоса гидроподвески для работы ГУР в целом вполне логично и оправдано. Однако ж решение инженеров задействовать тот же самый гидравлический контур и для работы тормозов все же спорное. Объединение трех самостоятельных систем в единую во многом и породило многочисленные страхи в отношении гидро-Ситроенов и небезосновательные легенды об их ненадежности, причиной которой, впрочем, частенько было небрежное обслуживание таких машин. Впрочем, если честно, аналогичное пренебрежение к ТО и ремонту на автомобилях с традиционными тормозами, ГУРом и амортизаторно-пружинной подвеской в конечном итоге вызывает меньшие проблемы, легче диагностируется и дешевле устраняется…

В движении

Мягкость и плавность хода у гидропневматических Ситроенов действительно выдающаяся. Кажется, что едешь по раскатанному по дороге толстому слою воображаемого эластичного материала! Собственно, что тут говорить, если эта же подвеска по лицензии применялась на Роллс-Ройсах! Распробовав XM, понимаешь, что после «Гидро-Ситро» очень сложно вернуться обратно на машину с традиционной «железной» подвеской – пересаживаться туда просто не хочется… Не зря владелец этого XM, Антон Киселев, будучи долгие годы поклонником Volkswagen, после знакомства с Ситроеном приобрел на каждый день гидропневматический C5 2008 года и пока альтернатив ему за разумные деньги не видит…

При этом у машины еще и отличная динамика – флагманский 24-клапанный V-образник идеален для XM: двигатель бодро тащит с низов, идеально сочетается с ручной коробкой передач и постоянно провоцирует на динамичную езду, выходящую за рамки ПДД и дорожной этики. Некоторая перегруженность морды тяжелым мотором практически не ощущается, а зажатая и собранная в спорт-режиме подвеска дает истинное удовольствие от активного драйва!

Функция самовыравнивания колес может показаться странной, но на самом деле вещь шикарнейшая! Она очень помогает при парковке, сокращая количество движений руками – машина частично крутит руль за тебя! К примеру, в стандартном развороте в три приема, когда руль вращается от упора до упора, крутить его в противоположном направлении нужно только на пол-оборота – до «нуля» он повернется сам, силами гидравлики. В движении же она обеспечивает повышенный уровень демпфирования рулевого колеса, благодаря чему машина очень стабильна на скоростях, идет ровно там, где другие начинают «плавать», раскачиваться и требовать держать баранку крепче и подруливать.

Вакуумного усилителя на машине нет, а тормозной цилиндр представляет собой по сути управляемый педалью клапан, открывающий давлению жидкости путь в суппорты. В силу этого тормоза, скажем так, специфические… В них не хватает линейности и предсказуемости отклика на нажатие – половину хода педали фактически ничего не происходит, а потом колодки достаточно резко схватывают. Поначалу это выглядит непривычно и некомфортно, хотя через какое-то время к работе педали безусловно адаптируешься и привыкаешь. Сложно сказать, норма это или все же неидеальная работа, ибо машин этих уже крайне мало, и едва ли реально найти того, кто имел «Гидро-Ситро» из автосалона и помнит поведение новой машины. Однако Антон, владелец, отмечает, что во всех трех XM, имевшихся у него в разные годы, тормоза вели себя примерно так же…

Главный же и наиболее болезненный вопрос, который задают все, кто с гидро-Ситроеном дела не имел, однако представляет специфику его устройства в общих чертах: как ведет себя машина при обрыве ремня, приводящего в движение главный насос всей системы?

Антон вспоминает:

– Эффект обрыва ремня мне как-то раз довелось испытать. Это произошло спустя непродолжительное время после приобретения автомобиля, на Новорижском шоссе. Прежний хозяин возил в багажнике новый ремень и настоятельно рекомендовал мне его заменить. Я планировал, но по закону подлости чуть-чуть не успел… Внезапно машина на ходу высветила сообщение о снижении рабочего давления в системе и тревожно запищала. В течение пары минут подвеска постепенно снижалась, рулевое управление «дубело», а тормоза исчезали. При этом отмечу, что запаса давления в гидроаккумуляторах хватает, чтобы безопасно сманеврировать и остановиться. Хотя, катясь накатом до удачно подвернувшейся рядом с местом ЧП заправки, я тормозил уже коробкой передач… Тем не менее закончилось все вполне благополучно, без эвакуатора и вызова помощи извне – мы с товарищем вдвоем, не будучи опытными механиками-профи, достаточно быстро и относительно легко поставили новый ремень!

История модели

Citroen XM вышел в 1989 году, сменив своего удачного предшественника, крупный фастбек CX. Как и CX, XM стал витриной всех самых последних технических решений Citroen для своего времени.

Машина выпускалась в кузовах хетчбек и универсал. Дизайн кузова от Нуччио Бертоне, «умная», как сказали бы сегодня, гидропневматическая подвеска и рулевое управление, гамма моторов с мощностями от 107 до 200 сил, включающая в себя несколько турбированных и атмосферных бензиновых и дизельных «четверок», а также V6, богатое оснащение, простор и комфорт для водителя и пассажиров – новая модель Citroen создавалась для конкуренции с такими успешными игроками сегмента, как Audi 100, BMW 5 серии, Ford Scorpio, Opel Omega, Rover 820. Для рынков Великобритании и Японии выпускалась модификация с правым рулем. 

Citroen XM производился в течение 11 лет, пережив рестайлинг в 1994 и уступив место бизнес-класса на конвейере модели C6, которая, впрочем, вышла в продажу лишь в 2005, хотя изначально планировалась смена год в год… 330 000 выпущенных XM – достаточно небольшое количество, и оно оказалось существенно меньше изначально запланированного. 

Несмотря на восторженные отзывы авторитетных европейских автомобильных изданий в первое время, разгар продаж XM попал на неудачный период рецессии начала 90-х с резким спадом авторитейла. Те же, кто продолжал покупать авто бизнес-класса, отдавали предпочтение «немецкой тройке» и при выборе машины не придавали особого значения фирменному суперплавному ходу гидравлической подвески Citroen. Повлияла и некоторая сыроватость технической части, детские болезни которой устранялись первые несколько лет выпуска. Также негативно сказались на популярности автомобиля на родине чисто французские заморочки: машина оказалась слишком дорогой в сравнении с предшественницей CX, а также «заранее переоцененной» – от XM почему-то все ждали (не вполне понятно, почему), что он переплюнет «гордость нации», культовейшего красавца DS…

Тем не менее в наши дни XM возвращает себе недополученную популярность – автомобиль привлекает внимание и постепенно становится коллекционным, с легкой руки британских дизайнеров получив прозвище «последний готический Citroen».

Источник

0

Автор публикации

не в сети 10 месяцев

Admin

14
Комментарии: 3Публикации: 713Регистрация: 05-08-2019
Теги

405 Комментариев

  1. Hey I know this is off topic but I was wondering if you knew of any widgets I could add to my blog that automatically tweet
    my newest twitter updates. I’ve been looking for a plug-in like this for
    quite some time and was hoping maybe you would have
    some experience with something like this. Please let me know if you
    run into anything. I truly enjoy reading your blog and I look forward to your new updates. https://atadalafil.online/

    0
  2. Hi there I am so thrilled I found your blog, I really found you by accident, while I was looking on Aol for something else, Anyways I am here now and would just like to say thanks for a fantastic post
    and a all round thrilling blog (I also love the theme/design), I don’t have time to browse
    it all at the moment but I have saved it and also included your RSS feeds, so when I have time I
    will be back to read a lot more, Please do keep up the superb jo. http://antiibioticsland.com/Tetracycline.htm

    0
  3. Hi there I am so glad I found your webpage, I really found you by error, while I was looking on Digg for something else, Nonetheless I am here now and would just like to
    say cheers for a marvelous post and a all round exciting blog (I also
    love the theme/design), I don’t have time to read
    it all at the moment but I have saved it and also
    added your RSS feeds, so when I have time I will be back to read much more,
    Please do keep up the excellent job. http://antiibioticsland.com/Ampicillin.htm

    0
  4. Уведомление: cytotmeds.com
  5. Уведомление: tapering prednisone in dogs
  6. Уведомление: priligy side effects rash
  7. Уведомление: is uniform dating free
  8. Уведомление: viagra with dapoxetine reviews
  9. Уведомление: hydroxychloroquine nyc trial results
  10. I have been exploring for a little for any high quality articles or blog posts on this kind of house . Exploring in Yahoo I eventually stumbled upon this web site. Reading this info So i’m satisfied to exhibit that I’ve an incredibly just right uncanny feeling I found out exactly what I needed. I so much no doubt will make sure to do not put out of your mind this site and provides it a glance on a constant basis.

    0
  11. Howdy very cool site!! Man .. Excellent .. Superb .. I will bookmark your website and take the feeds also?KI’m happy to find so many helpful info here within the submit, we’d like develop extra strategies in this regard, thank you for sharing. . . . . .

    0
  12. Hi, I think your site might be having browser compatibility issues. When I look at your website in Safari, it looks fine but when opening in Internet Explorer, it has some overlapping. I just wanted to give you a quick heads up! Other then that, fantastic blog!

    0
  13. Уведомление: when will ivermectil be public
  14. Уведомление: will stromectol treat
  15. Уведомление: stromectol e coli
  16. Уведомление: generic viagra
  17. Уведомление: free viagra
  18. Уведомление: cheapest viagra online
  19. Уведомление: cheap generic viagra online
  20. Уведомление: viagra alternatives
  21. Уведомление: buy cialis pills online
  22. Уведомление: purchase cialis online cheap
  23. Уведомление: how can i get cialis
  24. Уведомление: liquid cialis
  25. Уведомление: buy viagra online
  26. Консультация Психолога — Профессиональная поддержка.
    Консультация у психолога Психолог Онлайн.
    Консультация по Skype. Консультация психолога.
    Приглашаем вас на консультации детского психолога.
    Приглашаем вас на консультации детского
    психолога. Сімейні консультації.

    0
  27. Уведомление: stromectol and kidney disease
  28. Уведомление: sildenafil generic
  29. Уведомление: real viagra no prescription
  30. Уведомление: cost of viagra in mexico
  31. Уведомление: what does cialis do
  32. Уведомление: cheap viagra online
  33. Уведомление: cialis pills for sale
  34. Уведомление: cheap viagra
  35. Уведомление: where do you get viagra
  36. Уведомление: liquid ivermectin for sale walmart
  37. Уведомление: viagra australia
  38. Уведомление: ivermectin toxicity
  39. Уведомление: ivermectin online in the usa
  40. Уведомление: how much is viagra in south africa
  41. Уведомление: purchase viagra online uk
  42. Уведомление: what are over the counter viagra
  43. hello my lovely stopforumspam member

    What are the Types of Loans in Ohio depending on the purpose
    Specific purpose payday loans in Ohio. Funds received in debt may be spent only for a specific purpose specified in the loan agreement.
    Non-purpose loan. The debtor may spend the money received at his discretion.
    Most popular specific purpose payday loans in Ohio are:

    House loan. The most common, of course, is a mortgage when the purchased property acts as collateral for a loan. Sometimes a youth loan is issued, with lighter conditions for debtors. Still quite common is a housing loan that does not imply purchased housing in the form of collateral.
    Car loan – payday loans in Ohio to a car or similar vehicle. The key is often the purchased goods, making the terms of the loan better. Also, loan conditions are improved: car insurance, life and health insurance of the borrower, and receiving a salary to the account of the creditor bank.
    Land loan. To purchase a plot for construction or agricultural activities.
    Consumer. For purchases in modern supermarkets, equipment stores, you can take a personal loan right at the point of sale. Often, specialists located there can contact the bank and get a regular or fast payday loans. Borrowed funds automatically pay for the goods, and the consultant explains when and how to re-pay the debt.
    Educational loan. It is issued to students, as well as to applicants who have passed the competition, to pay for tuition at universities, colleges, etc.
    Broker loan. For the circulation of securities, payday loans in Ohio are issued to an exchange broker, se-curities are purchased securities.
    Others. Objectives not related to those listed, but agreed and approved by the creditor.

    0
  44. hello my lovely stopforumspam member

    Welcome to Grosvenor Casinos, where you can play a wide range of casino games, from slots to poker, blackjack, and roulette! There’s something for everyone here – become a member of the casino to have the best of online casino gaming. Our Sportbook offers a range of sports betting odds and is available for pre event or in play bets 24/7 and 365 days of the year. Whether you’re here for football tournaments or the latest betting odds for horse racing, Tennis, Golf, Cricket and even Rugby Union, you are covered.

    0
  45. Уведомление: cialis before surgery
  46. Уведомление: over the counter viagra

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Закрыть
Закрыть