Новости

Volkswagen готовит дешёвую модель семейства ID: стартовый ценник – 1,8 миллиона рублей

В основу новинки ляжет модульная платформа для электрокаров – MEB-Lite. Её разработкой сейчас занимаются инженеры компании.

 

Немецкий концерн в конце 2019 года рассказал о своих дальнейших планах по развитию модельного ряда. Volkswagen до 2024 года инвестирует на развитие электромобилей в общей сложности 11 млрд евро. В компании задались целью сделать «розеточные» автомобили доступными для самых разных слоёв населения, в этом должно помочь новое семейство – ID: оно будет включать в себя в том числе недорогие модели. Таким автомобилем обещает стать «зелёный» ситикар VW.

На фото: Volkswagen ID.3

Пока что непонятно, какое имя получит такой «хэтч» начального уровня. Изначально сообщалось, что его рабочее название – ID. Entry, позже появилось кодовое наименование проекта – e-Zzity. Однако, скорее всего, у серийной модели будет имя ID.1. Предположительно, именно его немецкая компания анонсировала в конце 2019-го в виде эскиза на рождественской открытке. 

Как Kolesa.ru сообщал ранее, у нового «народного автомобиля» VW будет пять дверей, а внешность оформят в стиле ID.3. Если судить по эскизу, «зелёный» ситикар получит большое ветровое стекло, а также задние фонари, соединённые светодиодной полосой, проходящей через всю ширину кормы. Габариты новинки, вероятно, будут сравнимы с Volkswagen e-up!: его длина равна 3600 мм, а расстояние между осями составляет 2417 мм. Предполагается, что электрокар впоследствии заменит e-up!

На фото: Volkswagen e-up!

Причём VW ID.1 будет, как бы каламбурно это ни звучало, не один: на его основе инженеры компании могут создать субкомпактный кроссовер (вероятно, с названием ID.1 Crozz), а также вэн (e-Roomzz). Как сообщает Autocar, в основу ID.1 и других производных моделей ляжет платформа MEB-Lite, которая подойдёт для электрокаров с батареями меньшей ёмкости (до 45 кВт*ч, таков показатель «младшего» аккумулятора первенца семейства – ID.3). По словам гендиректора VW Ральфа Брандштеттера, разработка этой «тележки» является приоритетной задачей.

Ранее предполагалось, что новому «зелёному» ситикару предложат на выбор 24 и 36 кВт*ч. Ожидается, что запас хода на одной зарядке во втором случае составит около 300 км. Тогда как показатель актуального «хэтча» VW e-up! варьируется в диапазоне от 180 до 260 км.

Информации о характеристиках электромотора новинки всё ещё нет. Напомним, дебютировавший в начале осени 2019 года пятидверный хэтчбек семейства ID – Volkswagen ID.3 – оснащается одним электромотором, установленным на задней оси. Его мощность равна 204 л.с., а максимальный крутящий момент – 310 Нм. Кстати, за первые два месяца продаж в Европе (сентябрь и октябрь 2020 года) дилеры реализовали 19 093 экземпляра. Причём в октябре модель стала самым продаваемым электромобилем на рынке.

На фото: салон Volkswagen e-up!

Volkswagen ID.1 не появится на рынке до 2023-го. Есть вероятность, что в указанном году «зелёный» ситикар дебютирует в статусе концепта, а его производство начнётся только в 2025-ом. По данным британского издания, стартовый ценник новинки составит 17 800 фунтов стерлингов (эквивалентно примерно 1,8 млн рублей по текущему курсу), а топовая версия обойдётся в 22 200 фунтов (2,2 млн рублей). Для сравнения, на домашнем рынке ценник VW e-up! сейчас равен 21 421 евро (1,95 млн рублей).

Источник

0

Автор публикации

не в сети 9 месяцев

Admin

14
Комментарии: 3Публикации: 713Регистрация: 05-08-2019
Теги

3 Комментариев

  1. I have been surfing online greater than three hours as of late, but I by no means found any attention-grabbing article like yours. It’s pretty worth sufficient for me. In my opinion, if all web owners and bloggers made good content as you did, the internet will likely be much more useful than ever before.

    0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Закрыть
Закрыть